Торговая Россия
Rambler's Top10020:01 MSK, 22 апреля 2019 года

на первую страницу раздела
Информация
Концепция
Итоги выставки
Фотогалерея
Информационные спонсоры
История выставки
VII выставка «Экспомед»
VI выставка «Экспомед»
V выставка «Экспомед»
IV выставка «Экспомед»
Другие...

Организатор — НП «Торговый Петербург» при официальной поддержке Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга.

Выставка медицинских услуг «Экспомед»

Основная цель: формирование у горожан навыков цивилизованного отношения к рынку платных медицинских услуг.

Задачи:

  • Ознакомление горожан, жителей Ленинградской области и регионов России с ведущими операторами рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга

  • Информирование о возможностях официального сотрудничества с общественными организациями медицинской направленности, частными компаниями, коммерческими отделениями государственных учреждений, частными поликлиническими организациями и другими.

  • Обучение горожан цивилизованному отношению к платным медицинским услугам и их грамотному юридическому оформлению

 

Время проведения: выставка проводится 2 раза в год - весной и осенью, что соответствует сезонным колебаниям спроса на медицинские услуги. Регулярность положительно сказывается на имидже события, вызывает большой позитивизм в отношении к нему и обывателей, и профессионалов.

 

Участники выставки: более 40 ведущих медицинских организаций города. Среди них: СПб МАПО, НИИ кардиологии им. В.А. Алмазова, Ленинградская областная клиническая больница, Родильный дом № 18, Северо-Западный окружной медицинский центр и многие др. В выставке принимают участие только организации, занимающиеся традиционной медициной.

 

Тематические разделы:

  • медицинские услуги;
  • фармакология
  • медицинское страхование
  • СМИ (в т.ч. и профессиональные).

 

Схема работы выставки:

Выставка проходит по схеме «профессионал – потребитель». Основной акцент работы экспонентов на имиджевое продвижение компании и на информационное взаимодействие с посетителем. Задача участников выставки – предоставить обывателю как можно больше информации о направлениях работы компании, о вариантах работы с клиентами, о способах решения многочисленных проблем, связанных со здоровьем. Для эффективной работы компаний-участников, в период подготовки выставки проводится обучающий семинар для экспонентов, а в рамках самой выставки идет многоплановая программа для горожан. В тематических семинарах, консультациях, VIP-консультациях, проводимых профессионалами, может принять участие любой желающий. Расписание программы заранее публикуется в СМИ. Кроме того, на выставке проводятся «круглые столы» для профессионалов рынка.

 

Стратегия мероприятия: привлечение большого количества посетителей обеспечивается за счет:

  • широкой целенаправленной рекламной кампании;
  • проведения выставки в выходные дни;
  • выбора места проведения.
Версия для печати
 


© 2001 - 2005, INFOTRADE.RU (8.06.2008 20:54:22)
При использовании материалов ссылка на www.infotrade.ru обязательна
По вопросам работы сервера обращайтесь к администратору admin@infotrade.ru          


Rambler's Top100